Как вести себя на занятии

Пост обновлен апр. 1

У каждого из нас когда-то был его первый, второй, пятый урок бачаты, хастла или танго, и все мы проходили один и тот же путь) – как себя вести на уроке? Что делать, куда смотреть, что говорить? Если бы с нами в тот момент была рубрика #qdc_начинающим, то танцевальная жизнь была бы проще с самого начала)

Как правило, урок начинается с разминки. В зависимости от вида танца ее продолжительность и упражнения будут разными. Например, для танго это шаг разной длины и экспрессии, упражнения на баланс – мы выполняем их на одной ноге, упражнения на скрутку и разворот тела из скрутки – в дальнейшем это очень пригодится при изучении фигур, проработка чувствительности стопы. Для латины (сальсы, бачаты, кизомбы) это могут быть упражнения для разработки тазового пояса – восьмерки, удары и точки бедром, задания на скорость для успешной в дальнейшем footwork, проработка кистей рук для красивых позировок. Для хастла упражнения будут самыми разными, ведь в этом танце мы используем всю танцевальную лексику, которая нам знакома.

Отлично, разминка закончена! Приступаем к основной и самой продолжительной части урока – педагог объясняет нам новые фигуры, разбирает уже изученное, проверяет, как усвоен материал с прошлых уроков. В это время лучше воздержаться от общения между собой (даже если вы очень соскучились по своей группе и столько всего хочется рассказать и обсудить)) и послушать преподавателя. Но - это самое время для общения с педагогом! – ведь наверняка вопросы есть, просто непонятно, как и когда их задавать) И вот сейчас - отличный момент. Педагогу очень, очень важна обратная связь от учеников. Любые вопросы, сомнения, мучения, затруднения – обо всем сразу сообщайте преподавателю. Если вам сложно задать вопрос при группе (стеснение на первых порах – абсолютно нормально, потом оно незаметно уйдет и больше не будет вам мешать) – подойдите к преподавателю после урока, спросите отдельно обо всем, что вас волнует. Если что-то непонятно – задайте вопрос столько раз, сколько вам необходимо. Это нормально, преподаватель к этому готов и даже в какой-то мере удивится, если вопросов совсем нет)

Иногда преподаватель задает вам домашнюю работу. Это тоже часть процесса обучения. Просим вас найти минутку и выполнить то, что вам задано – как правило, это простые ежедневные упражнения, которые легко сделать самому и которые не занимают много времени. Честное слово, это только для вашей пользы)

В заключительной части урока мы делаем то, ради чего все здесь собираемся – танцуем в удовольствие и радость, используем все, что знаем, даем и получаем эмоции и обнимаем друг друга)


Автор: Ульяна Днепровская